Вы здесь

Автоматизированный переговорный пункт “Кантат”

Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации работы междугородных пунктов телефонной и телеграфной связи.

Автоматизированный переговорный пункт Кантат. Общий вид.


Автоматизированный переговорный пункт “Кантат”. Общий вид.

АПП “Кантат” эксплуатируется предприятиями электросвязи в Красноярском крае, Хакасии, Астраханской области.

АПП “Кантат”АПП “Кантат” представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для автоматизации работы междугородных пунктов телефонной и телеграфной связи.

АПП позволяет одному оператору обслуживать до шести кабин, в которых установлены обычные телефонные аппараты с импульсным набором номера. Возможны как исходящие, так и входящие звонки на телефоны в кабинах. Тарификация всех переговоров производится автоматически.

Имеется возможность производить приём и отправку телеграмм по двум четырёхпроводным линиям. Отправка телеграмм по сетям ЦКС и АТ производится в автоматическом режиме, по сети АТОЛ - в автоматическом режиме и в режиме диалога с удалённым оператором.
Типы подключаемых линий:

  • 2 телеграфных порта, поддерживающих протоколы связи с ЦКС, АТА, АТОЛ;
  • от 4 до 6 портов переговорных кабин;
  • 2 порта с протоколом ручных МГЛ и возможностью удаленного выхода на местную телефонную сеть.

Также имеется возможность подключения

  • телефонного аппарата оператора, при этом набор номера может производиться как с клавиатуры компьютера, так и с этого аппарата;
  • контрольно-кассовой машины, соединённой с компьютером по COM-порту.


Сертификат соответствия системы сертификации “Связь” № ОС/1-Г-323 Срок действия сертификата - до 30 апреля 2007 года.

Функциональные возможности

  • Подключение от 1 до 6 кабин;
  • подключение ручных междугородных линий типа МГЛ;
  • прием и передача телеграмм по сетям ЦКС, АТ, АТОЛ;
  • контроль и тарификация всех типов телефонных разговоров (городских, междугородных, международных);
  • входящая и исходящая связь;
  • начало тарификации по нажатию кнопки абонентом или переполюсовке;
  • поминутная тарификация;
  • подключение/отключение телефонных аппаратов от линии;
  • отключение абонентов при окончании денег на их счету;
  • звуковая сигнализация по истечении каждой минуты разговора и перед отключением;
  • подключение гарнитуры или телефона оператора к любой линии;
  • подключение гарнитуры оператора к громкоговорящей связи для передачи сообщений в зал переговорного пункта;
  • контроль доступа для исключения самовольного изменения оператором тарифов и параметров конфигурации;
  • возможность редактирования базы данных тарифов администратором (при входе в систему с соответствующими правами);
  • прием платежей от населения;
  • работа с кассовым аппаратом;
  • получение справочной информации о кодах городов;
  • получение распечатки произведенных звонков;
  • прием и передача телеграмм по сетям ЦКС, АТ, АТОЛ;
  • ведение архивов принятых и переданных телеграмм;
  • диалоговый графический интерфейс;
  • управление включением освещения кабин;
  • адаптируемость к индивидуальным требованиям.
Руководство пользователя kant-ug.pdf
Инструкция по монтажу im-kantat.pdf
Инструкция для техперсонала it-kantat.pdf
Сертификат соответствия certifkan_0.gif